Компания comScore обнародовала отчет, из которого видно, что североамериканские онлайн-пользователи, предпочитающие проводить интернет-шопинг с персональных ПК, потратили на нынешний предновогодний интернет-шопинг на 10 процентов больше уровня 2012 г. При этом, несмотря на увеличение в comScore отметили, что состоявшийся результат все таки гораздо меньше прогнозируемого.
Согласно данным отчета, североамериканские онлайн-покупатели за ноябрь-декабрь закупились в онлайне на $42,9 млрд (почти на $39 млрд – годом ранее), хотя ожидался прирост в 14% минимум.
Эксперты comScore отметили, что в минувшем предновогоднем сезоне американскими онлайновыми магазинами предлагались довольно хорошие условия для онлайн-покупателей, которые «не оценили» предлагаемого и продемонстрировали довольно вялую покупательскую активность и оказались не готовыми к существенным тратам.
В comScore специально подчеркнули, что в их данные были включены только покупавшие что либо в Сети через ПК или ноутбук, но никак не производившие онлайн-покупки через смартфоны или планшетники. Также в компания отметили, что североамериканские онлайн-продажи на День Благодарения (который в США отмечают 28 ноября) равнялись $766 млн, что больше прошлогоднего на 21%, уже 29 ноября - $1,2 млрд.
При этом больше всего онлайн-потребителей интересовали игровые консоли, компьютерные аксессуары и планшеты.
Доктор Браун посетил выставку CES 2014 | На CES2014 компания FINsix представила блоки питания для MacBook |
Станьте первым, кто написал комментарий к этой публикации!
© 2023 — Все права защищены — https://firstpc.ru/ — Компьютерные статьи, обзоры, аналитика